03.03

Вопрос #12378
Правила торговли интернет магазина

Автор:

Андрей , Город: Казань / Респ Татарстан, 03.03.2017 09:07:37

Суть вопроса:

Мы занимаемся продажами товаров через одностраничные сайты. На сайте размещены номер телефона, несуществующие юрид данные ( ООО, ОГРН, адрес ), Политика конфиденциальности, Правила продажи товара дистанционным способом.

Заказы высылаются Почтой России наложенным платежом без описи вложения. Это значит, что клиент сначала оплачивает покупку, а затем получает ее от оператора почты.

Есть определенная специфика: клиент оплачивает один товар, а получает немного другой. К примеру, на сайте размещен 1 видеорегистратор, а по факту приходит тоже видеорегистратор, но более дешевая модель. В связи с этим возникают обоснованные претензии, так как человек уже оплатил покупку и деньги поступили нам на счет.

Клиент, сделавший покупку, оставляет повторные заявки, звонит по телефону, указанному на сайте. Звонки на телефон, размещенный на сайте, принимаются, но трубка не берется, номер учитывается, и по нему затем перезванивает оператор. Повторные заявки прозванивает специальный человек, отвечающий за работу с претензиями. Он разговаривает с клиентами, убеждая их, что с ними свяжутся, подобные разговоры повторяются 2-3 раза с каждым недовольным клиентом, и постепенно недовольные клиенты отваливаются, но много угроз, связанных с милицей и прокуратурой.


Посылки отправляются от физического лица, соотвественно деньги получаем также на Почте обычным почтовым переводом. В данный момент оборот ( общая сумма получаемых средств с почты) составляет около 2 млн руб в месяц


Есть физическое лицо Иванов, он оформил доверенность с правом передоверия на Петрова, который в свою очередь передоверил ее Сидорову.
Сидоров получает почтовые переводы на почте и затем переводит средства на карту Петрову. Иванов находится в неведении деятельности, но знает, что на него оформлена доверенность на предоставление его интересов на Почте России. Организатор - Петров, Сидоров находится в неведении, он просто получает переводы.

Вопросы:
Какие действия может совершить человек, недовольный покупкой? Роспотребнадзор, Прокуратура?
На каком этапе необходимо все таки осуществить возврат денег?
Какие наказания возможны за невозврат денег и последующее обращение человека в гос органы? Если будет подано несколько заявлений? Коллективная жалоба?
Какие материалы возможно разместить на сайте, для того, чтобы обезопасить себя?
До какой степени безопасна такая схема получения денег на физическое лицо с точки зрения налогов? Какие могут быть последствия для Иванова, Петрова, Сидорова?

Вообщем я думаю картину вы примерно поняли, так работаем мы уже не первый месяц и хотим максимально обезопасить себя. Есть ли еще что то , что мы можем применить дополнительно? Возможна ли уголовная ответственность за данные действия?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ООО ЮристЪ  
03.03.2017 11:06
По вашему описанию идет полное нарушение ФЗ О защите прав потребителя, не говоря уже о нарушении налогового законодательства. Не совсем корректно с вашей стороны пытаться прикрывать ваши нарушения законов с помощью юристов, задача которых наоборот быть на защите законов.
03.03.2017 12:53
А по нашему мнению больше смахивает на мошенническую схему.
Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями). Пишите в личку, разработаю схему.
Вы задаете очень хрупкий вопрос - Какие действия может совершить человек, недовольный покупкой? Роспотребнадзор, Прокуратура?
На каком этапе необходимо все таки осуществить возврат денег?
Какие наказания возможны за невозврат денег и последующее обращение человека в гос органы? Если будет подано несколько заявлений? Коллективная жалоба?
Какие материалы возможно разместить на сайте, для того, чтобы обезопасить себя?
До какой степени безопасна такая схема получения денег на физическое лицо с точки зрения налогов? Какие могут быть последствия для Иванова, Петрова, Сидорова?
Все это регламентирует ФЗ РФ "О Защите прав потребителя" особенно обратите внимание на ст. 12, 16 17.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?